Наталья Соболева

Наталья Соболева
- Бизнес-консультат
- Экперт по продажам с любовью
- В работе использует АСТ
- Художник
- Автор подкаста «Люби своё дело»
- Отвечает за продвижение и продажи в команде ДокПсиФест
- Ведёт группу поддержки по продажам «Продажи — это окей!», которая помогает понять и построить свои отношения с продажами так, чтобы, где бы вы не были, вам было комфортно рассказывать о себе и своих услугах, понимая, как это делать в соответствии с ценностями, принимая продажи, как полезный и нормальный навык
- К Наташе можно обратиться за консультацией, если:
— Вам сложно, стыдно, страшно продавать, что-то мешает или кажется, что не умеете продавать
— Хотите найти комфортный для себя способ продавать и продвигаться через ценности, не предавая себя
— Вам нужна стратегия продаж, продвижения и маркетинга, продуктовая линейка, и есть вопросы ценообразования
— Вы планируете начать бизнес или уже им управляете, хотите масштабировать его и выстроить бизнес-процессы
— И если вам интересно:
* Провести обучение по сервису или продажам с любовью для ваших сотрудников
* Пригласить провести лекцию о продажах или бизнесе для вашей аудитории
* А можно просто написать любой вопрос, она вам обязательно ответит и постарается максимально помочь
«Люблю помогать людям, стараюсь делать это из позиции „я ок и ты ок“, я вообще убеждена, что глобально с нами всё в порядке и каждый из нас знает, как правильно, поэтому в своей группе поддержки по продажам помогаю людям, опираясь на ценности, найти свой комфортный способ продавать и продвигаться, верю, что продажи — это окей! Обожаю людей, меня хлебом не корми, дайте только поговорить о чём-то важном и интересном с кем-то классным, поэтому, например, я делаю подкаст) Одна из главных моих ценностей — вклад в мир, людей, общество, для меня важно делать социально значимые вещи, поэтому я обожаю ДокПсиФест всем сердцем. Сильно увлекаюсь модой и стилем, и всё ещё не очень смело добавляю, что создаю картины, которые любят солнечный свет и тебя!»
«Тише воды, ниже травы: как контекст формирует наш стыд в продажах»
Стыд — одна из самых сильных эмоций в принципе, а в продажах один из самых давлеющих механизмов. «А что люди скажут?». К сожалению, часто (очень часто), мы ошибочно думаем, что дело в нас, что нам сложно даются продажи, что с нами что-то не так, что у нас не получается, а у всех вокруг получается, стыда у них нет. Кажется, нам не дано продавать, можно даже не пробовать. НО! Важно помнить, что дело не в вас! Дело правда не в вас, дело в контексте: социо-культурный контекст, ценностный конфликт, навязанные правила, накопленный опыт.
Всё это оказывает давление. В ЭТОМ MECTE ВОЗНИКАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО СТЫДА.
Что же делать? Волшебной палочки у меня нет, справедливости ради ни у кого нет. Но, у меня есть способ исследования этого стыда, который помогает разобраться
и понять, где возникает ваш стыд и что именно вам мешает продавать.
Расскажу про историю большого и значимого социо-культурного контекста, как и почему он на нас влияет, откуда взялся наш стыд и что с этим делать? Хочется показать вам, что с вами всё в порядке, что ваши сложности в продажах — это нормально, и отсутствие их у людей — это скорее исключение.
Наталья Соболева
- Бизнес-консультат
- Экперт по продажам с любовью
- В работе использует АСТ
- Художник
- Автор подкаста «Люби своё дело»
- Отвечает за продвижение и продажи в команде ДокПсиФест
- Ведёт группу поддержки по продажам «Продажи — это окей!», которая помогает понять и построить свои отношения с продажами так, чтобы, где бы вы не были, вам было комфортно рассказывать о себе и своих услугах, понимая, как это делать в соответствии с ценностями, принимая продажи, как полезный и нормальный навык
- К Наташе можно обратиться за консультацией, если:
— Вам сложно, стыдно, страшно продавать, что-то мешает или кажется, что не умеете продавать
— Хотите найти комфортный для себя способ продавать и продвигаться через ценности, не предавая себя
— Вам нужна стратегия продаж, продвижения и маркетинга, продуктовая линейка, и есть вопросы ценообразования
— Вы планируете начать бизнес или уже им управляете, хотите масштабировать его и выстроить бизнес-процессы
— И если вам интересно:
* Провести обучение по сервису или продажам с любовью для ваших сотрудников
* Пригласить провести лекцию о продажах или бизнесе для вашей аудитории
* А можно просто написать любой вопрос, она вам обязательно ответит и постарается максимально помочь
«Люблю помогать людям, стараюсь делать это из позиции „я ок и ты ок“, я вообще убеждена, что глобально с нами всё в порядке и каждый из нас знает, как правильно, поэтому в своей группе поддержки по продажам помогаю людям, опираясь на ценности, найти свой комфортный способ продавать и продвигаться, верю, что продажи — это окей! Обожаю людей, меня хлебом не корми, дайте только поговорить о чём-то важном и интересном с кем-то классным, поэтому, например, я делаю подкаст) Одна из главных моих ценностей — вклад в мир, людей, общество, для меня важно делать социально значимые вещи, поэтому я обожаю ДокПсиФест всем сердцем. Сильно увлекаюсь модой и стилем, и всё ещё не очень смело добавляю, что создаю картины, которые любят солнечный свет и тебя!»
«Тише воды, ниже травы: как контекст формирует наш стыд в продажах»
Стыд — одна из самых сильных эмоций в принципе, а в продажах один из самых давлеющих механизмов. «А что люди скажут?». К сожалению, часто (очень часто), мы ошибочно думаем, что дело в нас, что нам сложно даются продажи, что с нами что-то не так, что у нас не получается, а у всех вокруг получается, стыда у них нет. Кажется, нам не дано продавать, можно даже не пробовать. НО! Важно помнить, что дело не в вас! Дело правда не в вас, дело в контексте: социо-культурный контекст, ценностный конфликт, навязанные правила, накопленный опыт.
Всё это оказывает давление. В ЭТОМ MECTE ВОЗНИКАЕТ ОЧЕНЬ МНОГО СТЫДА.
Что же делать? Волшебной палочки у меня нет, справедливости ради ни у кого нет. Но, у меня есть способ исследования этого стыда, который помогает разобраться и понять, где возникает ваш стыд и что именно вам мешает продавать.
Расскажу про историю большого и значимого социо-культурного контекста, как и почему он на нас влияет, откуда взялся наш стыд и что с этим делать? Хочется показать вам, что с вами всё в порядке, что ваши сложности в продажах — это нормально, и отсутствие их у людей — это скорее исключение.