Марина Гармаш

Марина Гармаш
- Детский психиатр
- Ведёт очный прием детей от 1 года до 18 лет: диагностика, подбор терапии и маршрутизация
«Меня зовут Марина, и уже с 2011 года я занимаюсь детской и подростковой психиатрией. Кроме искренней любви к своему делу и медицине — я люблю читать (читаю и художественную литературу, и научпоп), смотреть сериалы и тру-крайм расследования, люблю театр и спорт»
«Протестное поведение у детей: когда стоит насторожиться?»
Информирование на тему сложного и оппозиционного поведения у детей помогает родителям и специалистам своевременно распознать эти трудности, а понимание этого позволяет избежать стигматизации и начать применять эффективные методы коррекции и поддержки уже с раннего возраста. Все это напрямую способствует созданию благоприятной среды для ребенка, где он получает нужную помощь и развитие, и способствует укреплению детско-родительских отношений.
Понимание диагностических критериев ОВР и отличие этого расстройства от нормального поведения детей; понимание подходов к работе со сложным детским поведением, разбор и изучение возможностей фармакотерапии.
Марина Гармаш
- Детский психиатр
- Ведёт очный прием детей от 1 года до 18 лет: диагностика, подбор терапии и маршрутизация
«Меня зовут Марина, и уже с 2011 года я занимаюсь детской и подростковой психиатрией. Кроме искренней любви к своему делу и медицине — я люблю читать (читаю и художественную литературу, и научпоп), смотреть сериалы и тру-крайм расследования, люблю театр и спорт»
«Протестное поведение у детей: когда стоит насторожиться?»
Информирование на тему сложного и оппозиционного поведения у детей помогает родителям и специалистам своевременно распознать эти трудности, а понимание этого позволяет избежать стигматизации и начать применять эффективные методы коррекции и поддержки уже раннего возраста. Все это напрямую способствует созданию благоприятной среды для ребенка, где он получает нужную помощь и развитие, и способствует укреплению детско-родительских отношений.
Понимание диагностических критериев ОВР и отличие этого расстройства от нормального поведения детей; понимание подходов к работе со сложным детским поведением, разбор и изучение возможностей фармакотерапии.