Юлиана Якуббо

Юлиана Якуббо
- Педагог с РАС (аутизм)
- Специалист в области ПАП (АВА)
- Флортайм терапевт
- Ведущая коммуникативной группы для детей с нейроотличиями
- Куратор центра дистанционного сопровождения семьи ABA.For.Family
- Консультант проекта Autentik — услуги помощи для аутичных людей с помощью ИИ
- Автор стратегий по размаскировке
- Ведёт коммуникативные группы для детей с особенностями от 4-10 лет очно
- Участвует в качестве лектора и педагога в образовательных курсах для тьюторов, родителей и врачей-психиатров от благотворительного фонда «Антон тут рядом», пишет статьи и материалы для фонда
- В работе дети с РАС, СДВГ, расстройствами обучения
- В практике есть дети от года до старшего подросткового возраста.
- Работает с запросами:
— Сложности в обучении, проблемное поведение
— Навыки игры и расширение мотивационной сферы
— Взаимодействие со сверстниками
— Навыки саморегуляции
— Стереотипное и ритуальное поведение
— И многое другое
Юлиана Якуббо
- Педагог с РАС (аутизм)
- Специалист в области ПАП (АВА)
- Флортайм терапевт
- Ведущая коммуникативной группы для детей с нейроотличиями
- Куратор центра дистанционного сопровождения семьи ABA.For.Family
- Консультант проекта Autentik — услуги помощи для аутичных людей с помощью ИИ
- Автор стратегий по размаскировке
- Ведёт коммуникативные группы для детей с особенностями от 4-10 лет очно
- Участвует в качестве лектора и педагога в образовательных курсах для тьюторов, родителей и врачей-психиатров от благотворительного фонда «Антон тут рядом», пишет статьи и материалы для фонда
- В работе дети с РАС, СДВГ, расстройствами обучения
- В практике есть дети от года до старшего подросткового возраста.
- Работает с запросами:
— Сложности в обучении, проблемное поведение
— Навыки игры и расширение мотивационной сферы
— Взаимодействие со сверстниками
— Навыки саморегуляции
— Стереотипное и ритуальное поведение
— И многое другое
Есть такой принцип — «ничего о нас без нас». Для меня важно как аутичному человеку не молчать и говорить не только с позиции клиента как объекта, но и как субъекта, который тоже имеет свой голос и у которого есть право агентности, то есть право быть услышанным. Я верю, что с активной и качественной коммуникацией между профессиональным, родительским и аутичным сообществом можно добиться улучшений. Нам важно действовать заодно и прислушиваться друг к другу. Помимо прочего, для меня это возможность обмена опытом и распространения доказанной помощи, которая даст ориентир семьям и специалистам в дальнейшей работе. Мне нравится то, что я делаю, сфера, которой я занимаюсь, поэтому я готова говорить о ней много в компании людей, с которыми мне приятно общаться.