Екатерина Жохова

Екатерина Жохова

  • Системный семейный психотерапевт
  • EMDR-практик
  • Супервизор
  • Преподаватель
  • Член Общества Семейных Консультантов и Психотерапевтов (ОСКИП)
  • Член Ассоциации «EMDR Россия»
  • Ведущая клинической практики в рамках Магистерской программы Системная семейная психотерапия НИУ ВШЭ на базе психоневрологического отделения Российской Детской Клинической больницы (РДКБ)
  • Ведет индивидуальные, парные и семейные психологические консультации очно (Москва) и онлайн
  • В своей работе использует методы системной семейной психотерапии, краткосрочной стратегической терапии и EMDR терапии
  • Запросы, с которыми работает:

— тревожные состояния

— страхи

— неуверенность в себе

— зависимости

— трудности в построении отношений

— тяжелый детский опыт

— развод

— измена

— конфликтное взаимодействие

— утрата и психологическая травма

— вопросы детско-родительского взаимодействия


Екатерина Жохова

  • Системный семейный психотерапевт
  • EMDR-практик
  • Супервизор
  • Преподаватель
  • Член Общества Семейных Консультантов и Психотерапевтов (ОСКИП)
  • Член Ассоциации «EMDR Россия»
  • Ведущая клинической практики в рамках Магистерской программы Системная семейная психотерапия НИУ ВШЭ на базе психоневрологического отделения Российской Детской Клинической больницы (РДКБ)
  • Ведет индивидуальные, парные и семейные психологические консультации очно (Москва) и онлайн
  • В своей работе использует методы системной семейной психотерапии, краткосрочной стратегической терапии и EMDR терапии
  • Запросы, с которыми работает:

— тревожные состояния

— страхи

— неуверенность в себе

— зависимости

— трудности в построении отношений

— тяжелый детский опыт

— развод

— измена

— конфликтное взаимодействие

— утрата и психологическая травма

— вопросы детско-родительского взаимодействия

Я течение 15 лет я работаю в детской больнице, сначала в роли стажера и психологическая работа велась непосредственно с родителями детей, имеющими тяжелое хроническое заболевание, сейчас в роли супервизора, я обучаю и наставляю психологов и вижу, что наша совместная работа имеет ценность для всех участников взаимодействия. Болезнь ребенка часто приводит к социальной изоляции семьи и влияет на отношения внутри семьи. В такой ситуации людям бывает сложно взаимодействовать с собой и окружающими, многие потребности остаются в стороне, жизнь ставится на паузу. Мы смотрим на болезнь ребенка, как на травму и помогаем родителям и детям отреагировать эмоции и адаптироваться к ситуации болезни и продолжать жить с учетом новых обстоятельств.